Слабые места и недостатки мотора VQ35DE


Бензиновый мотор VQ35DE 3,5 л — продукт труда двух японских заводов концерна Nissan расположенных в городах Иваки и Фукусима, а также завода в г. Дечерд штата Теннесси США. Список авто с его применением большой. Список авто с его применением большой. Поршни (покрыты молибденом) и цилиндры диаметром 95,5 мм, движение поршня 81,4 мм. По базовой конструкции аналогичен своему предшественнику VQ30DE.

Из нового, применили систему CVTCS. Коленчатый вал и шатуны кованые, впускной коллектор изготовлен из нейлона. Показатели мощности в разных модификациях в интервале составляют 231—304 л.с., с соответствующим крутящим моментом 334—371 Нм. В течение шести лет (2002-2007) находился в десятке лучших моторов мира.

Слабые места мотора VQ35DE

Слабые места у мотора VQ35DE представлены небольшим списком, но не обращать на них внимание нельзя.

Блок цилиндров
БЦ — одноразовый, так как выполнен из алюминия. Несмотря на высокий ресурс 500 000 км и более, блок не подлежит ремонту. Восстановление исправного состояния ДВС достигается заменой БЦ новым или контрактным после разбора.
Катализаторы.
Выходят из строя при применении низкокачественного бензина.
Вариатор
Агрегат не терпит перегрева. Часто ломается. Ремонт дорогой.
При строгом выполнении правил эксплуатации ресурс коробки X-Tronic CVT 150 000 км.

Недостатки VQ35DE

Недостатки двигателя VQ35DE в большинстве случаев проявляются при нарушениях требований руководств по эксплуатации автомобилей.

Повышенный расход масла.
Причина любви движка к маслу связана с неисправностью передних катализаторов вызванной, применением бензина плохого качества. Дальше, при попадании через выпускной тракт в цилиндры, керамические микрочастицы от сот катализаторов усиливают трение в цилиндрах изнутри. Заправляйтесь бензином с октан. числом не ниже 95.

Признаки износа: — двигатель не тянет из-за снижения компрессии (упала мощность);

  • рост расхода масла и топлива;
  • неустойчивая работа с перебоями;
  • плавают обороты;
  • самопроизвольная остановка;
  • затруднительный запуск;
  • слабый напор выхлопа из глушителя.
По этой причине возможен перегрев двигателя с короблением головок в связи с дополнительным нагревом от повышенного трения в цилиндрах.
  • Жор масла с разрушением катализаторов со всеми указанными признаками может быть вызван залеганием маслосъёмных колец или неисправностью маслосъёмных колпачков, а также переливом топлива от дефектных форсунок. Кроме того, неисправностью в зажигании:
  • свечей;
  • высоковольтных проводов;
  • катушек.

Проблему устраняют капитальным ремонтом ДВС или его заменой. Зная о слабых катализаторах автовладельцы стараются сразу устанавливать пламегасители взамен передних катализаторов. У этого способа решения проблем есть минус — возрастает токсичность выхлопа, а плюс — вы избегаете проблем с мотором.

Недостатки вариатора X-Tronic CVT

При отпускании педали газа и снижении скорости до 20 км/ч авто клюёт носом.
Это происходит из-за особенности X-Tronic CVT.
Повышенная чувствительность к перегреву.
Для предупреждения выхода из строя не рекомендуется движение на высоких скоростях.

Заправочные объёмы VQ35DE и коробки передач

Слабый мотор VQ35DE Ниссан

В двигателе, в литрах
АнтифризKE902-99945 L2489,6
Тормозная жидкостьke903-99932 DOT-41
Масло
KE900-90042 5W404,7
В вариаторе X-Tronic CVT
Matic-J ke908-99932, KLE5200004EU NS-29,4 (6,4 при частичной замене)
В раздаточной коробке
Matic D Fluid KE908-999311,25

Периодичность замены ГСМ и расходников

 

Наименование расходников, масел, жидкостей, требующих периодической замены. Выполнение регулировок и подтяжек.По сроку мес.6, 12, 24, 30, 42, 48, 60, 661836, 7254
По пробегу тыс. км.10, 20, 40, 50, 70, 80, 100, 1103060, 12090
Масло и фильтр системы смазки ДВСЗамена (далее — З)
Ремни приводов (натяжение)Проверка (далее — П)
Соединения в системе охлаждения
Антифриз (Заменяется при пробеге равном 90 000 км. или 4,5 года, далее (прибавляйте) через 60 000 км. или 3 года.)З
ВоздухофильтрП
Свечи зажиганияП3
Тормозная жидкость
Вакуум. шланги, соединения и клапан контроля усиления тормозовП
Проверка уровня жидкости в гидравлике системе тормозов и её герметичности.
Система вентиляции картера
Гидравлическая жидкость и шланги ГУР (проверка уровня)П
Система выпуска отработавших газов
Тепловые зазоры клапанов ГРМ (регулируют подбором толкателей)Регулировка проводится при усилении шума. Примерно через 100 000 км.

Применение

Силовой агрегат VQ35DE в различных по мощности версиях попал в сборку нижеперечисленных автомобилей:
— для рынка стран Северной Америки.

Марка и модели АвтоМощность ДВС, л/сГод сборки
Ниссан:
Патфайндер240 и 260с 2013
Альтима240—270с 2002
Максима255—300
350Z287—3002003—2006
Мурано (Z50)240—265с 2003
Квест235—260с 2004
Инфинити:
QX42402001—2004
I352552002—2004
G35 Купе280—2982003—2006
G35 Седан260—298
FX352752003—2008
M35275—280
JX352652013
QX60с 2014
— для Японии и не только.
Ниссан
Эльгранд240с 2000
Стэйджа272 и выше2001—2007
Скайлайн (V35)2002—2007
Теана/Цефиро (350JM-J31)231с 2003
Пресаж2003—2009
Фуга 350 GT2802004—2007
Файрледи Z Nismo S-Tune GT3002005—2006
Вел Сатис2412001—2009
Рено
Эспейс241с 2003
Лагуна Купес 2008
Латитьюд253с 2010
Самсунг SM7217с 2006
Вывод: Несмотря на одноразовую конструкцию мотор надёжный. Будьте осторожны при покупке авто или контрактного VQ35DE, дабы не обмануться. В большинстве случаев, по внешнему виду двигатели выглядят как новые (отмытые), но на деле внутри всё не так хорошо.
P.S.Уважаемые пользователи авто с ДВС VQ35DE! Буду очень рад вашим комментариям и отзывам…



3827 просмотров
2 комментария статьи “Слабые места и недостатки мотора VQ35DE
  1. Куимя

    Все он ремонтируется, бц хонингуется, после дефектовки, если все норм и не повело, то точится под ремонтные поршня +005

    Reply
  2. Аноним

    Спасибо за информацию, вполне развёрнуто.)

    Reply
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *