Перед монтажом распределительного вала (РВ) в его втулку масленкой подается немного моторного масла. При установке шестерни коленчатого вала (КВ) шпонка должна быть на месте. После посадки шестерни устанавливаем фиксирующую шайбу пазом на шпонку и стопорную шайбу.
Затяжку болтов производим с нанесенным фиксатором резьб. Стопорим болт шестерни отгибанием стопорной шайбы на грань болта.
Собираем РВ для установки в картер двигателя мотоцикла Урал.
Для усадки подшипника на РВ понадобится съемник. Подшипник необходимо нагреть.
Надеваем на вал прижимную пластину.
Монтируем нагретую шестерню на распредвал при помощи оправки и молотка. Не забываем установить шпонку.
Перед установкой РВ и шестерни КВ подшипники должны быть смазанными моторным маслом. Греем посадочное место подшипника РВ и его втулку в корпусе. При положении КВ в ВМТ устанавливаем вал с шестерней совмещая риски на шестернях ГРМ. Затягиваем винты пластины подшипника РВ.
При капитальном ремонте двигателя не забывайте про очень важный нюанс — размерные группы картера и зубчатых колес ГРМ, которые поставляются в паре. Подбор шестерней осуществляется в соответствии размерной группой на картере.