Проверка уровня масла в двигателях Рено К4М и F4R и его доливка


Очень важное значение для эксплуатации автомобиля без поломок проводить контрольный осмотр перед запуском двигателя, в его объём входит проверка уровня масла в моторе и доливка его в случае необходимости. Уровень масла в двигателях К4М и F4R проверяется конечно же в неработающем состоянии. Если вы его заглушили мотор непосредственно перед проверкой, то необходимо подождать 3 мин для стекания масла в поддон. При этом, самые точные показания будут в том случае, если автомобиль находится на ровной площадке. Берем за рукоятку штатного щупа (жёлтого цвета) и потянув за неё вытаскиваем щуп из его полости в движке…

масляный щуп F4R 2.0

Расположение масляного щупа на двигателе F4R 2.0

масляный щуп К4М

Расположение масляного щупа на двигателе К4М 1,6

Перед контролем уровня масла в движке, щуп подлежит протирке чистой ветошью и после чего устанавливается в своё место до упора. После повторного вынимания щупа, масляный уровень в двигателе будет соответствовать местонахождению на нём кромки масла. Нормальным уровнем считают при нахождении кромки масла в пределах между нижней и верхней выемками на щупе (метки MIN и MAX)…

Щуп при контроле масла надо держать вертикально.

Работа мотора при заниженном уровне масла безусловно приведёт к выходу мотора из строя и, как следствие, к его ремонту с большими финансовыми расходами. Если уровень масла ниже, в обязательном порядке залейте до нормы масла той же марки. Для чего, снимите крышку маслозаливной горловины двигателя (жёлтого цвета). При наличии превышающего максимальную отметку уровня масла его излишки необходимо слить. Вы должны понимать, что если этого не сделать, его обязательно где-то выбросит, но не излишки а гораздо больше.

Такими слабыми местами могут стать сальники. При подтекании масла через сальники, проблема устраняется заменой сальников. Превышение количества залитого масла в двигателе более установленного заводом-изготовителем вызовет попадание масла через систему вентиляции картера в камеры сгорания, вследствие этого при горении масла откажет трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Горловина для залива масла в K4M и F4M с крышкой

Крышка снимается поворотом против часовой стрелки.

Заливку масла в движок производят малыми порциями. Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями. Смешивать масла разных марок запрещается, это нарушит свойства масла и соответственно его функцию в работе двигателя. Поэтому у вас должно быть чёткое представление о залитом масле, о его марке и производителе. Именно его и доливайте. С паузой в 3 мин между порционными заливками. По окончании ставим щуп на место. При доливке масла, нельзя допускать превышения его уровня выше метки MAX на щупе.

62 просмотров
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.